Расписание занятий (Левый берег)

ЛЕВЫЙ БЕРЕГ. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2011-2012 ГОД.

 

Название программы

Дни недели

Время

Дневные группы

Программа «Занятия с мамой»

1.Монтессори-занятие

2.Кукольный театр & рисование

3.Мое тело.

4.Музыкальная ритмика.

 

ПН

СР

ЧТ

СБ

Гр. №1Гр. №2

10.00-11.00, 11.15-12.00

10.00-10.45, 11.00-11.45

10.00-10.45, 11.00-11.45

11.00-11.45, 12.00-12.45

Группа кратковременного пребывания

(3-6 лет), (3 или 4 часа), возможен 3тий день

ВТ & ПТ

9.00(10.00)-13.00

Программа музыкального развития

СБ (ВС)

по мере формирования

Вечерние группы

Монтессори-занятия, гр №1,2,0-3,5 г.

ПН & ЧТ

16.30-17.30

Монтессори-занятия, гр №2,3,5-5,0 лет

ПН & ЧТ

17.45-18.45

Монтессори-занятия, гр №3,5,0-6,5 лет

ПН & ЧТ

19.00-20.00

Волшебная сказка, 3,0-5,0 лет

ВТ

17.00-18.00

Игра в театр, 5,0-7,0 лет, 7,0-9,0 лет

ВТ

18.00-19.00, 19.00-20.00

Программы «Рисование», «Скоро в школу»

 

по мере формирования

 

 

 

 

 

Время

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

9.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.00

 

 

Игротека

 

Игротека

 

 

 

 

 

 

 

 

18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость занятий

Правый Берег. Стоимость услуг Центра на 2011-2012 год.

 

 

Название программы

Длительность занятия

Кол-во раз в неделю

Стоимость одного занятия

1.

Монтессори-занятие

1 час (60 мин.)

2 раза/нед

240 руб.

Пропуск занятия оплачивается в размере 50% от его стоимости.

2.

Монтессори-занятие

(18.15-19.30)

1 час 15 мин

(75 мин.)

2 раза/нед

250 руб.

Пропуск занятия оплачивается в размере 50% от его стоимости.

3.

Монтессори-занятие (старшие)

2 часа

1 раз/нед

480 руб.

Пропуск занятия оплачивается в размере 50% от его стоимости.

 

 

 

Левый Берег. Стоимость услуг Центра на 2011-2012 год.

 

 

Название программы

Длительность занятия

Кол-во раз в неделю

Стоимость месячного абонемента

Стоимость одного занятия

1.

Дневные группы для малышей «Занятия с мамой»

1 Монтессори-занятие + 1(2 или 3) по выбору: «Мое тело», «Кукольный театр & Рисование» или «Музыка с мамой»

60 мин. Монтессори, остальные 45 мин.

Мин. 2

Мак. 4

2 раза в неделю – 1800 руб/мес

3 раза в неделю – 2600 руб/мес

4 раза в неделю – 3200 руб/мес

 

Примечание: пропущенное занятие отрабатывается  в отведенный для этого день.

 

2.

Остальные программы (вечерние):

Монтессори, Музыка, ИЗО, Театр, Подготовка к школе.

60 мин.

2 раза/нед.

Абонемент 2000 руб/мес

1 пропуск = 1 льготное посещение Игротеки 50%, мак. 4 раза

Пропуск более 4 раз – 1000 руб/мес + мак. 4 льготных Игротеки.

 

3.

2 программы по выбору

60 мин.

2 + 1

3 раза/нед

Абонемент 2800 руб/мес

Мак. 4 льготных игротеки

 

4.

2 программы по выбору

60 мин.

2 + 2

4 раза/нед

Абонемент 3600 руб/мес

Мак. 4 льготных игротеки

 

5.

2 ребенка из одной семьи

 

 

Второй ребенок 50%

 

6.

Группа дневного пребывания

(группа открывается при наличии 4 человек)

3 часа

4 часа

3 раза/нед

Абонемент 4000 руб/мес

Абонемент 5000 руб/мес

 

7.

Индивидуальное занятие

60 мин

1 раз/нед

2 раза/нед

 

350 руб/занятие

300 руб/занятие

8.

Посещение Игротеки

1 час или 2 часа

Разово

 

 

120/200 руб/посещение

 

Программы занятий Центра

1. Программа «Занятия с мамой»,1-3 года.

2. Монтессори-занятия, 1-7 лет.

3. Группа дневного пребывания, 3-6 лет.

4. Программа музыкального развития, 1-5 лет.

5. Театральные программы «Волшебная сказка», 3-5 лет, «Игра в театр», (5-7, 7-9 лет)

6. Скоро в школу, (5-6 лет)

 

Программа «Занятия с мамой» для детей от 1 года до 3 лет

 

Программа предполагает 4 разноплановых занятия в неделю по 45 – 60 мин.

Комплексная программа развития интеллекта, речи, движения, творческих способностей в многообразии форм познания мира.

 


 

Монтессори-занятия (60 мин, обязательное)

(развитие мелкой моторики, социальных

навыков, первое знакомство с цветом,

формой, размером, приоритет в зоне

упражнений практической жизни и сенсорики)

 

Кукольный театр и Рисунок (45 мин, по выбору)

(развитие речи: обогащение словаря ребенка,

развитие смысловой стороны речи, беседа по

книге, постановка сказок, песня/игра по сюжету, 

совместное рисование с мамой по сюжетной

линии сказки с целью закрепления смысловой

нагрузки сказки)

 

 

Мое тело (45 мин, по выбору)      

(развитие и укрепление мускулатуры, движений

крупной моторики, ловкости, координации,

равновесия, управление своим телом

Материал: мягкие модули, спорткомплекс,

гимнастическое оборудование

 

 

Музыка. Ритмика (45 мин, по выбору)

(развитие музыкального слуха, эмоций

ребенка, игровой деятельности и

воображения на подвижных играх, ритмика,

логоритмика, развитие речи, голоса,

пальчиковые игры, игра на музыкальных

инструментах

 

 

У Вас есть возможность посещать мин. 2 или 3 или все 4 программы.

Монтессори-программа является базисной обязательной. Остальные на Ваш выбор.

Стоимость курса из 2 программ – 1800 руб в месяц.

Три программы – 2600 руб в месяц.

Четыре программы – 3200 руб месяц.

 

Пропущенное занятие возможно наверстать в отведенный для этого день.

 

 

МОНТЕССОРИ-ПРОГРАММА

 

Коллектив «Центра саморазвития Марии Монтессори» разработал «Программу развития и социального воспитания детей дошкольного возраста на базе технологии научной педагогики М. Монтессори (четырехлетний курс обучения детей в возрасте 2-6 лет)».

 

Вся дидактическая (обучающая) среда Монтессори-класса формируется в дошкольной среде 4 зонами: зона упражнений практической жизни, сенсорная зона (развитие органов чувств), математическая и языковая зоны. Каждая зона имеет свои цели и задачи, решаемые в определенном возрасте. Каждая из зон является базой и воротами для последующей.

 

Для справки: Монтессори-метод не ограничивается только дошкольным возрастом, в мире существуют выпускающие Монтессори-школы, дающие аттестат о среднем образовании. Т.о., существует приемственная система образования по методу Марии Монтессори: детский сад – начальная школа – среднее звено – старшее звено.

 

Ниже мы предлагаем ознакомиться с каждой из зон подготовленной дидактической среды для дошкольного возраста (1-6 лет), кратким описанием материалов, задачами, актуальным для данного материала возрастом.

 

 

Упражнения практической жизни.

 

Задачи:

развитие мелкой моторики,

координации  и точности движений,

работа двух рук, несимметричная работа двух рук,

подготовка руки к письму,

координация «глаз-рука»,

операции анализа и синтеза в процессе деятельности, алгоритмизация деятельности, процесс разворачивания и сворачивания деятельности,

развитие самостоятельности и ответственности,

первая социализация,

развитие положительных эмоций от своей деятельности и нахождения в коллективе,

уважение окружающих.

 

Группа №1: Общие подготовительные упражнения (Возраст:  до 3 лет)

 

Ношение предметов, открывание и закрывание предметов, работа с различными видами вкладышей, нанизывание бусин, шнуровки, молотки, мозаики, пересыпание (различные виды работ и упражнений с крупами),  переливание (упражнения с водой), пользование ложкой

 

Группа№2: Забота о себе (Возраст: 2-4 года, булавки и банты после 5 лет)

 

Рамки с застежками (большие пуговицы, маленькие пуговицы, кнопки, молния, крючки, ремни, банты, шнурки, булавки, липучки.)

 

Группа №3: Забота об окружающей среде (Возраст: 2,5-4 года).

 

Вытирание пыли, подметание, полировка, мытье рук, составление букетов

 

Группа№4: Забота об окружающих и правила поведения в обществе (Возраст: 1-6 лет).

 

Правила поведения в группе (организация рабочего места (за столом или на полу), выбор материала, выбор партнера, презентация материала, работа, окончание работы (уборка материала)

Беседы о правильном поведении в обществе.

 

Занятия на линии (виды ходьбы, движений, логоритмика)

 

Уроки тишины.

 

 

Сенсорный материал.

 

Задачи:

показать ребенку «материализованную абстракцию», закрепить понятие за конкретным образом,

обогащение словаря ребенка, в первую очередь прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

научить делать градацию изменяющегося признака, например, от большего к меньшему, из нескольких звеньев,

нахождение общих и отличительных признаков,

 

Возраст для большинства материалов: 2-4 года, продвинутый материал после 5 лет.

 

В сенсорном материале представлены следующие группы:

 

1.      Материал на различение длины, ширины, высоты в трехмерном пространстве.

Цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги.

 

2.      Цвета.

Работа с основными, смешанными цветами и их оттенками.

 

3.      Геометрические формы.

Работа с геометрическим комодом.

 

4.      Тактильное чувство.

Тактильные таблички, тактильные досочки, таблички для ощупывания, работа с тканями.

 

5.      Весовое чувство (различия по весу).

 

6.      Тепловое чувство (различия по тепловым ощущениям).

 

7.      Стереогностическое чувство (восприятие объемных предметов)

Геометрические тела, сортировка, волшебный мешочек.

 

8.      Слух.

Шумовые цилиндры, колокольчики.

 

9.      Запах

Баночки с запахами.

 

10.Вкус.

 

11.Продвинутый материал.

Конструктивные треугольники, цветные цилиндры, биноминальный и триноминальный кубы, сенсорный деканом.

 

 

Математика.

 

Задачи:

            формирование представления о десятичной системе на конкретном материале,

            знакомство с арифметическими действиями,

            понимание смысла математической задачи,

            устный счет,

            формирование у ребенка абстрактных математических понятий.

 

Группа №1:   Счет в пределах 10 (Работа с линейным счетом, количеством (числом) и цифрами 0-9). (Возраст: 3-4,5 лет).

 

Красно-синие штанги, шершавые цифры, красно-синие штанги и набор чисел 1-10, веретена и введение понятия «Ноль», числа и чипсы, игра «запомни число»

 

Группа №2:   Введение в десятичную систему. (Возраст: с 4,5 лет).

 

На работе с золотым материалом даются понятия «единица, десяток, сотня, тысяча», вводятся их числовые обозначения 1, 10, 100, 1000.

Построение десятичной системы. На золотом материале, на карточках с числами.

Арифметические действия с золотым материалом: сложение, вычитание, умножение, деление.

Игра в марки.

Игра в точки.

Решение задач.

 

Группа№3:    Линейный счет до 1000. (Возраст: с 4,5 лет).

 

Доски Сегена. Линейный счет 11-19 и 11-99.

Сотенная цепочка 1-100.

Тысячная цепочка 1-1000.

Квадратные и кубические цепочки.

 

Группа№4:    Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление с числами 1-9. (Возраст: с 5 лет).

 

Группа №5:   Абстракция. (Возраст: с 6 лет).

 

Иерархия чисел, большие и малые счеты, малое деление.

 

Группа №6:   Дроби. (Возраст: с 5 лет).

 

Обозначения, запись, сравнения, арифметические действия с дробями.

 

 

 

Язык.

 

Задачи:

формирование правильной богатой русской речи.

классификация по признакам и смежным группам: фрукты, одежда, мебель, …

развитие фонематического слуха, звуковые игры,

чтение классической русской и зарубежной литературы, разучивание стихов.

подготовка руки к письму, письмо печатными и прописными буквами.

обучение чтению,

знакомство с функциями частей речи.

 

Группа №1: Устная речь (Возраст: 1-6лет).

Обогащение словаря ребенка, карточки с классификациями, звуковые игры (развитие фонематического слуха как начальный этап обучения чтению).

 

Группа№2: Письмо (Возраст: с 3 лет).

Металлические рамки-вкладыши (подготовка руки к письму), шершавые буквы, подвижной алфавит (выкладывание слов из букв (механическое письмо), прописи)

 

Группа№3: Чтение (Возраст: с 4,5 лет)

Первое чтение: от слова к предложению, чтение картинка-слово, фонограммы (слова с одинаковым звуком в начале-середине или конце слова), поручения, книжечки.

 

Группа№4: Функции частей речи: существительное, прилагательное, союз, предлог, глагол, наречие.

            Возраст: с 5 лет.

 

Группа№5: Анализ предложения (Возраст: с 6 лет).

 

 

 

Междисциплинарные проекты в рамках «космического воспитания».

 

Возраст: с 3,5 лет

 

Изучение исторических фактов, географических открытий, биологических основоположений, математических задач, а также физических и химических явлений в единстве наук

 

Географии + истории + физики + химии + биологии + математики.

 

Наши проекты:

 

1.      Физические опыты (Возраст: 3,5-4,5 лет)

 

2.      Возникновение жизни на Земле: от простейших к более совершенным приспособленным формам жизни (Возраст: 4,5-5,0 лет).

 

3.      Анатомия человека (Возраст: 5,0-5,5 лет).

 

4.      Путешествие по Древним мирам (Древний Египет, Мифы Древней Греции, Старый Свет Европа, Рыцари, Инки, Индейцы, Древний Китай) (Возраст: 5,5-7,0 лет).

 

Распорядок занятий и режима в группе кратковременного пребывания (3х- а также по желанию 4хчасовые)

9.30-10.30                 

Утренний круг. Беседа с детьми.

Тематическое занятие (знакомство с окружающим миром, развитие внимания, памяти, логики)

Занятия по системе Марии Монтессори

Чтение и беседы по книгам.

11.00-11.20   

Завтрак.

11.25-11.45

Творческая мастерская.

11.45-12.15

В разные дни разные направления деятельности:

1. Активные игры. Развитие крупной моторики и движений. Мягкие модули и спорткомплекс.

2. Коммуникативные и социальные игры.

3. Проекты (творческая Лаборатория исследовательско-познавательной деятельности)

Уголок отдыха.

12.15-12.30

Заключительный круг. Беседа с детьми.
Планирование занятий с учетом пожелания детей.

Уроки тишины.

*12.30-13.30

Возможны прогулки с детьми (4тый час).

 

 

Программа музыкального развития

 

разработана для детей  от 1 до 5 лет

 Основные направления деятельности:

             Прослушивание и разучивание песен.

            Разучивание элементов танца. Хороводы.

Игры с музыкальным оформлением (ролевые, спортивные, подражание животным)

            Театр пластики (соединение текста, музыки и танца).

            Логоритмика (соединение музыки, звука речи и движения).

            Знакомство с музыкальными инструментами. Музицирование. 

Основные цели и задачи курса:

 

- развитие активной речи через различные виды музыкальной деятельности (пение, музыкальные игры, пляски, игра на музыкальных инструментах с подпеванием) и кукольный театр.

- умение взаимодействовать друг с другом и со взрослыми благодаря совместным играм, общению с любимыми персонажами кукольного театра.

- развитие эмоциональной сферы ребенка, интереса и желания петь и участвовать в совместных играх и мероприятиях.

- развитие музыкального слуха и памяти.

- развитие восприятия цвета, формы, размера, фактуры.

- умение следить и реагировать за ходом игры или представления.

- знакомство и умение подыгрывать на различных музыкальных инструментах

- знакомство и приобщение к русскому народному фольклору, классическим музыкальным произведениям.

- знакомство с народными сказками, повадками зверей, поведением людей в разных ситуациях и их эмоции.

- развитие движений, крупной и мелкой моторики.

- развитие творческой фантазии

- развитие пространственной ориентации.

 Занятия проводятся 1 раз в спайке с Монтессори-занятиями

Длительность занятия 45-60 мин.

Занятия ведет хормейстер, педагог музыки Светлана Горшкова.

 

Театральные программы «Волшебная сказка» (3-5 лет),

«Игра в театр» (5-7, 7-9 лет)

 

Дошкольное детство - важный период становления личности!

 

В эти годы ребенок приобретает важные знания об окружающей жизни, у него формируется отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

 

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра. Именно в ней развиваются духовные и физические силы ребенка, его память, внимание, воображение, дисциплинированность, ловкость.

 

Особое место занимают сюжетно-ролевые игры. А сюжет и роль являются неотъемлемыми атрибутами театра.

 

Театр - это игра и общение.

Театр - это радость и яркие впечатления.

Театр - это модель самой жизни.

 

Освоение театра и есть освоение самой жизни.

 

Наши занятия предполагают большую игру в маленький театр.

Целью занятий является разыгрывание сказок.

Дети познакомятся с театром, его устройством, прикоснутся к основам актерского мастерства, будут развивать навыки движения, речи и произвольного поведения.

 

В программе:

 

1.      Развитие речи. Становление речи – сложный и длительный процесс, в ходе которого ребенок учится понимать обращенную к нему речь и самостоятельно производит нужные звуки, объединяет их в слоги и слова, добиваясь понимания речи со стороны окружающих. Речь должна быть четкой, без нарушения дикции. В своей работе мы используем необходимые упражнения для развития дикции, интонации, силы голоса. А также обогащаем словарный запас, совместно читая и обсуждая стихи и сказки.

2.      Развитие движения. Природа движений человека крайне сложна и многогранна. И.М. Сеченов писал: «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности человека сводится к одному лишь явлению,- мышечному движению. Смеется ли ребенок при виде игрушки, улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к Родине, дрожит ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы и пишет их на бумаге,- везде окончательным фактом является мышечное движение». В своей методике мы используем элементы гимнастики, ритмики и танца для развития навыков движения.

3.      Развитие игры. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра – это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность и активность. В каждое занятие мы включаем сюжетно-ролевую игру.

4.      Развитие сценического мастерства. Это тренировка воображения, внимания, способности к общению, чувства правды, эмоциональной памяти, чувства ритма, техники речи, пластики. В работе с детьми мы используем игры и упражнения, помогающие развить необходимые качества.

5.      Развитие произвольности. Воля и произвольность являются важнейшими качествами человека. Все мы хотели бы видеть своих воспитанников волевыми, настойчивыми, целеустремленными. В нашей работе мы уделяем развитию этих качеств ведущую роль. Перед детьми все время ставятся новые цели, достижение которых вырабатывает волю, терпение, умение добиваться своего.

 

Приглашаем всех желающих от четырех до семи лет.

 

Хорошее настроение гарантируем!

 

Занятия проводит педагог Чудина Елена Владимировна.

 

 

 

 

Расписание занятий (Правый берег)

ПРАВЫЙ БЕРЕГ. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2011-2012 ГОД.

Название программы

Дни недели

Время

Дневные группы

 

 

 

Монтессори-занятия (1.0-3,0 лет)

Монтессори-занятия (1,0-3,0 лет)

 

ПН & ПТ

ВТ & ЧТ

Гр. №1          Гр. №2

10.00-11.00, 11.15-12.15

10.00-11.00, 11.15-12.15

Программа «Особый ребенок»

СР

9.00(10.00)-13.00

 

 

 

Вечерние группы

 

 

Монтессори-занятия, гр №1,   2,0-3,5 г.

ПН & ЧТ

17.00-18.00

Монтессори-занятия, Опыты

гр №2,   3,5-4,5 лет

ПН & ЧТ

18.15-19.30

Монтессори-занятия, гр №3,   2,0-3,5 г.

СР & ПТ

17.00-18.00

Монтессори-занятия, Опыты

гр №4,   3,5-4,5 лет

СР & ПТ

18.15-19.30

Программа «Особый ребенок»

ВТ

16.00-19.00

Субботние группы

 

 

 

Монтессори-занятия, Проекты

старшие,   4,5-6,5 лет

 

СБ

Гр. №1          Гр. №2

10.00-12.00, 12.30-14.30

Программа «Особый ребенок»

СБ

15.00-18.00

 

 

 

Программы «Рисование»,

 

по мере формирования

 

 

 

Время

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

9.00

 

 

9.00-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.00

10.00-11.00

10.00-11.00

 

 

 

10.00-12.00

 

 

 

 

 

 

 

11.00

11.15-12.15

11.15-12.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.30-14.30

13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.00

 

 

 

 

 

15.00-18.00

 

 

 

 

 

 

 

16.00

 

16.00-19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.00

17.00-18.00

 

17.00-18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.00

18.15-19.30

 

18.15-19.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.00