Наши специалисты

ЛЮБОВЬ СИЛУШИНА, 01.03.1975

Образование: высшее педагогическое, ТГУ, лингвистика, 1998; 1997-1998 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике при Московском Монтессори-Центре, 1999-2001 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике для работы с детьми 6-12 лет, Мюнхен, Германия; 2005-2006 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике для работы с детьми 3-6 лет, Мюнхен, Германия; автор программы "развития и социального воспитания детей дошкольного возраста на базе технологии научной педагогики М. Монтессори" (четырехлетний курс обучения детей в возрасте 2-6 лет).

"То, что мы пытаемся сделать в нашем Центре должно быть интересным, необычным и запоминающимся прежде всего для нас самих. Это ежедневная творческая работа совместно с детьми. Нам интересно смотреть на вещи с позиций детей. Приоритетным мы считаем не само обучение, а проживание детьми ситуаций, опыт ребенка, который потом прейдет в знания. Поэтому очень важным моментом мы считаем эмоциональный аспект в развитии."
 
 ЛЕНА ФЕДОТОВА, 11.04.1966

Образование: высшее педагогическое (логопед-дефектолог), в 2000 году окончила курсы по Монтессори-педагогике при московской Монтессори-ассоциаиции педагогов России, с этого времени работает в Монтессори-педагогике.

"Энергии этой заводной девушки можно всерьез позавидовать. Благодаря ее неистощимому жизнелюбию в округе города было изъято из недр несколько кладов, обнаружено поселение лесных гномов, одержана победа в сражении с пиратами на необитаемом острове. И все потому, что в ней продолжает жить великое качество педагога."

 

ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА СЕННЕР

 

Образование: высшее - МИФИ, 1970г., второе высшее - социально-педагогическое, ИПКиПРНО,1999г. Курсы Монтессори-педагогов у прямых учеников Марии Монтессори, Лондон, Сан-Николас, Центр в рамках Международной Ассоциации Монтессори-педагогов, март-апрель 1996г. Стажировка в качестве Монтессори-педагога, США, ноябрь-декабрь 1996г., Франция, 2000г.


Людмила Андреевна является основоположником и вдохновителем нашего Центра, она сохраняет основы, подходы Монтессори-педагогики, не позволяет уйти в сторону.

« Главное - это глубокое уважение личности ребенка.»

 Она навсегда останется с нами.

 

 

 

ЛЮДМИЛА ТРУБНИКОВА, 17.08.1982

Образование: высшее, Международный Университет природы, общества и человека «Дубна», специальность «Социальная работа», 2004 г.; Международный курс по Монтессори-педагогике для работы с детьми 3-6 лет, Мюнхен, Германия, 2005-2006 гг.

"Доброту, нежность, внутреннее спокойствие и уравновешенность этого молодого Монтессори-педагога чувствуют не только взрослые, но и дети, которые с большой радостью приходят на занятия."

   
 

Юрий Гущин, 06.04.1982

 2003 г. – сертификат по нейропсихологии детского возраста (мастер-класс доктора психологических наук, профессора Л.С. Цветковой, Московский психолого-социальный институт); 2004 г. – диплом по специальности «Психология», специализация – «Психологическое консультирование» (Международный университет природы, общества и человека «Дубна»);       2010 г. – кандидат психологических наук по специальности «Психология развития, акмеология» (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова); с  2011 г. – доцент кафедры психологии Международного университета природы, общества и человека «Дубна».


Основные направления профессиональной деятельности: психологическое консультирование нормального и аномального развития.

Основное педагогическое кредо: чтобы помочь ребенку развиваться, часто достаточно просто не мешать.

 
 

ЕЛЕНА ЧУДИНА, 10.10.1967

 1984 - 1986 - Ростовское культурно - просветительное училище, специальность - руководитель вокально-инструментального ансамбля. 1987 - 1991 годы - Московский институт Культуры, специальность - режиссер театрализованных представлений. 2007 - 2011 - Международный университет Природы, Общества и Человека "Дубна", специальность - клинический психолог, психолог, преподаватель психологии.